Принципы обеспечения правил внутреннего распорядка школы
УСПЕВАЕМОСТЬ – ДИСЦИПЛИНА – ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
ДИСЦИПЛИНА И ЕДИНАЯ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА СПОСОБСТВУЮТ УЛУЧШЕНИЮ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ, ЧТО ПРИВОДИТ К ПОВЫШЕНИЮ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОБЯЗАНЫ:
- соблюдать правила, Устав школы;
- уважать права, честь и достоинство других обучающихся,
работников школы, не допускать ущемления их интересов,
помогать младшим;
- быть дисциплинированными, соблюдать общественный порядок
в школе и вне ее, выполнять требования к школьной форме;
- не допускать физического давления, запугивания и оскорбления, в отношении других.
НА ЗАНЯТИЯХ:
- не опаздывать; - не покидать занятия без разрешения дежурного администратора, классного руководителя или медицинской сестры;
- запрещается во время перемены покидать территорию школы.
В УЧЁБЕ:
- сознательно относиться к учебе и другим занятиям, соблюдать порядок на учебном месте;
- не допускать пропусков уроков без уважительных причин.
ОТНОШЕНИЕ К ИМУЩЕСТВУ:
- беречь имущество школы, бережно относиться к результатам труда других людей и зеленым насаждениям
В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА:
1) факт нарушения рассматривается школьной администрацией
2) данные нарушители вносятся во внутришкольный учёт (ВШУ)
3) в случае повторного нарушения, учащиеся выносятся на рассмотрение Педагогического Совета
4) в случае злостного нарушения, дело направляется на рассмотрение в комиссию по делам несовершеннолетних